Наш дурдом и Анелина

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Наш дурдом и Анелина > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 12 ноября 2018 г.
Герой Советского Союза Бояринцев Тимофей Алексеевич чтобы помнили. Viktor Efimov 17:43:39
 ­­

Бояринцев Тимофей Алексеевич род. в 1911 в дер.Константиновка
ныне Куртамышского р-на Курганской обл.
в семье крестьянина.
Русский.
Образование начальное.
Работал на прииске.
В Советской Армии с июля 1941.
В действующей армии с мая 1942.
Помощник командира взвода пешей разведки 109-го стрелкового полка
(74-я стрелковая дивизия, 13-я армия, Центральный фронт) кандидат
в члены КПСС старший сержант Бояринцев в конце сент. 1943 с тремя
разведчиками в ходе боёв за расширение плацдарма в районе дер.Колыбань
(Брагинский р-н Гомельской обл.) обнаружил и уничтожил вражескую засаду,
чем расчистил путь стрелковым подразделениям и обеспечил выполнение
ими боевой задачи.
Звание Героя Советского Союза присвоено 16.10.1943.
Награжден орденом Ленина,
Отечественной войны 2 ст.,
Красной Звезды,
медалью.
Погиб в бою 20.10.1943.
Похоронен в г.Фастов Киевской обл.
В городском парке мемориальная доска,
носила
его имя носит пионерская дружина школы №1 пгт.Боровая Фастовского р-на.
17:46:00 уберменьш
о дед
Калейдоскоп Пeчaль в сообществе Бесконечность 14:33:48
Взрыв огромным консервным ножом вспорол корпус ракеты.
Людей выбросило в космос, подобно дюжине трепещущих серебристых рыб.
Их разметало в черном океане, а корабль, распавшись на миллион осколков, полетел дальше, словно рой метеоров в поисках затерянного Солнца.
- Беркли, Беркли, ты где?
Слышатся голоса, точно дети заблудились в холодной ночи.
- Вуд, Вуд!
- Капитан!
- Холлис, Холлис, я Стоун.
- Стоун, я Холлис. Где ты?
- Не знаю. Разве тут поймешь? Где верх? Я падаю. Понимаешь, падаю.
Подробнее…Они падали, падали, как камни падают в колодец. Их разметало, будто двенадцать палочек, подброшенных вверх исполинской силой. И вот от людей остались только одни голоса - несхожие голоса, бестелесные и исступленные, выражающие разную степень ужаса и отчаяния.
- Нас относит друг от друга.
Так и было. Холлис, медленно вращаясь, понял это. Понял и в какой-то мере смирился. Они разлучились, чтобы идти каждый своим путем, и ничто не могло их соединить. Каждого защищал герметический скафандр и стеклянный шлем, облекающий бледное лицо, но они не успели надеть силовые установки. С маленькими двигателями они были бы точно спасательные лодки в космосе, могли бы спасать себя, спасать других, собираться вместе, находя одного, другого, третьего, и вот уже получился островок из людей, и придуман какой-то план... А без силовой установки на заплечье они - неодушевленные метеоры, и каждого ждет своя отдельная неотвратимая судьба.
Около десяти минут прошло, пока первый испуг не сменился металлическим спокойствием. И вот космос начал переплетать необычные голоса на огромном черном ткацком стане; они перекрещивались, сновали, создавая прощальный узор.


- Холлис, я Стоун. Сколько времени можем мы еще разговаривать между собой?
- Это зависит от скорости, с какой ты летишь прочь от меня, а я-от тебя.
- Что-то около часа.
- Да, что-нибудь вроде того, - ответил Холлис задумчиво и спокойно.
- А что же все-таки произошло? - спросил он через минуту.
- Ракета взорвалась, только и всего. С ракетами это бывает.
- В какую сторону ты летишь?
- Похоже, я на Луну упаду.
- А я на Землю лечу. Домой на старушку Землю со скоростью шестнадцать тысяч километров в час. Сгорю, как спичка.
Холлис думал об этом с какой-то странной отрешенностью. Точно он видел себя со стороны и наблюдал, как он падает, падает в космосе, наблюдал так же бесстрастно, как падение первых снежинок зимой, давным- давно.



Остальные молчали, размышляя о судьбе, которая поднесла им такое: падаешь, падаешь, и ничего нельзя изменить. Даже капитан молчал, так как не мог отдать никакого приказа, не мог придумать никакого плана, чтобы все стало по-прежнему.
- Ох, как долго лететь вниз. Ох, как долго лететь, как долго, долго, долго лететь вниз, - сказал чей-то голос. -Не хочу умирать, не хочу умирать, долго лететь вниз...
- Кто это?
- Не знаю.
- Должно быть, Стимсон. Стимсон, это ты?
- Как долго, долго, сил нет. Господи, сил нет.
- Стимсон, я Холлис. Стимсон, ты слышишь меня?
Пауза, и каждый падает, и все порознь.
- Стимсон.
- Да. - Наконец-то ответил.
- Стимсон, возьми себя в руки, нам всем одинаково тяжело.
- Не хочу быть здесь. Где угодно, только не здесь.
- Нас еще могут найти.
- Должны найти, меня должны найти, - сказал Стимсон. - Это неправда, то, что сейчас происходит, неправда.
- Плохой сон, - произнес кто-то.
- Замолчи!-крикнул Холлис.
- Попробуй, заставь, - ответил голос. Это был Эплгейт. Он рассмеялся бесстрастно, беззаботно. - Ну, где ты?
И Холлис впервые ощутил всю невыносимость своего положения. Он захлебнулся яростью, потому что в этот миг ему больше всего на свете хотелось поквитаться с Эплгейтом. Он много лет мечтал поквитаться, а теперь поздно, Эплгейт - всего лишь голос в наушниках.
Они падали, падали, падали...

Двое начали кричать, точно только сейчас осознали весь ужас, весь кошмар происходящего. Холлис увидел одного из них: он проплыл мимо него, совсем близко, не переставая кричать, кричать...
- Прекрати!
Совсем рядом, рукой можно дотянуться, и все кричит. Он не замолчит. Будет кричать миллион километров, пока радио работает, будет всем душу растравлять, не даст разговаривать между собой.
Холлис вытянул руку. Так будет лучше. Он напрягся и достал до него. Ухватил за лодыжку и стал подтягиваться вдоль тела, пока не достиг головы. Космонавт кричал и лихорадочно греб руками, точно утопающий. Крик заполнил всю Вселенную.


"Так или иначе, - подумал Холлис. - Либо Луна, либо Земля, либо метеоры убьют его, зачем тянуть?"
Он раздробил его стеклянный шлем своим железным кулаком. Крик захлебнулся. Холлис оттолкнулся от тела, предоставив ему кувыркаться дальше, падать дальше по своей траектории.
Падая, падая, падая в космос, Холлис и все остальные отдались долгому, нескончаемому вращению и падению сквозь безмолвие.
- Холлис, ты еще жив?
Холлис промолчал, но почувствовал, как его лицо обдало жаром.
- Это Эплгейт опять.
- Ну что тебе, Эплгейт?
- Потолкуем, что ли. Все равно больше нечем заняться.
Вмешался капитан:
- Довольно. Надо придумать какой-нибудь выход.
- Эй, капитан, молчал бы ты, а? - сказал Эплгейт.
- Что?
- То, что слышал. Плевал я на твой чин, до тебя сейчас шестнадцать тысяч километров, и давай не будем делать из себя посмешище. Как это Стимсон сказал: нам еще долго лететь вниз.
- Эплгейт!
- А, заткнись. Объявляю единоличный бунт. Мне нечего терять, ни черта. Корабль ваш был дрянненький, и вы были никудышным капитаном, и я надеюсь, что вы сломаете себе шею, когда шмякнетесь о Луну.
- Приказываю вам замолчать!
- Давай, давай, приказывай. - Эплгейт улыбнулся за шестнадцать тысяч километров. Капитан примолк. Эплгейт продолжал: - Так на чем мы остановились, Холлис? А, вспомнил. Я ведь тебя тоже терпеть не могу. Да ты и сам об этом знаешь. Давно знаешь.
Холлис бессильно сжал кулаки.
- Послушай-ка, что я скажу,- не унимался Эплгейт.- Порадую тебя. Это ведь я подстроил так, что тебя не взяли в "Рокет компани" пять лет назад.
Мимо мелькнул метеор. Холлис глянул вниз: левой кисти как не бывало. Брызнула кровь. Мгновенно из скафандра вышел весь воздух. Но в легких еще остался запас, и Холлис успел правой рукой повернуть рычажок у левого локтя; манжет сжался и закрыл отверстие. Все произошло так быстро, что он не успел удивиться. Как только утечка прекратилась, воздух в скафандре вернулся к норме. И кровь, которая хлынула так бурно, остановилась, когда он еще сильней повернул рычажок - получился жгут.


Все это происходило среди давящей тишины. Остальные болтали. Один из них, Леспер, знай себе, болтал про свою жену на Марсе, свою жену на Венере, свою жену на Юпитере, про свои деньги, похождения, пьянки, игру и счастливое времечко. Без конца тараторил, пока они продолжали падать. Летя навстречу смерти, он предавался воспоминаниям и был счастлив.
До чего все это странно. Космос, тысячи космических километров - и среди космоса вибрируют голоса. Никого не видно, только радиоволны пульсируют, будоражат людей.
- Ты злишься, Холлис?
- Нет.
Он и впрямь не злился. Вернулась отрешенность, и он стал бесчувственной глыбой бетона, вечно падающей в никуда.
- Ты всю жизнь карабкался вверх, Холлис. И не мог понять, что вдруг случилось. А это я успел подставить тебе ножку как раз перед тем, как меня самого выперли.
- Это не играет никакой роли, - ответил Холлис"
Совершенно верно. Все это прошло. Когда жизнь прошла, она словно всплеск кинокадра, один миг на экране; на мгновение все страсти и предрассудки сгустились и легли проекцией на космос, но прежде чем ты успел воскликнуть: "Вон тот день счастливый, а тот несчастный, это злое лицо, а то доброе", - лента обратилась в пепел, а экран погас.
Очутившись на крайнем рубеже своей жизни и оглядываясь назад, он сожалел лишь об одном: ему всего-навсего хотелось жить еще. Может быть, у всех умирающих/такое чувство, будто они и не жили? Не успели вздохнуть как следует, как уже все пролетело, конец? Всем ли жизнь кажется такой невыносимо быстротечной - или только ему, здесь, сейчас, когда остался всего час-другой на раздумья и размышления?
Чей-то голос - Леспера - говорил:
- А что, я пожил всласть. Одна жена на Марсе, вторая на Венере, третья на Юпитере. Все с деньгами, все меня холили. Пил, сколько влезет, раз проиграл двадцать тысяч долларов.
"Но теперь-то ты здесь, - подумал Холлис. - У меня ничего такого не было. При жизни я завидовал тебе, Леспер, пока мои дни не были сочтены, завидовал твоему успеху у женщин, твоим радостям. Женщин я боялся и уходил в космос, а сам мечтал о них и завидовал тебе с твоими женщинами, деньгами и буйными радостями. А теперь, когда все позади и я падаю вниз, я ни в чем тебе не завидую, ведь все прошло, что для тебя, что для меня, сейчас будто никогда и не было ничего". Наклонив голову, Холлис крикнул в микрофон:
- Все это прошло, Леспер!
Молчание.
- Будто и не было ничего, Леспер!
- Кто это? - послышался неуверенный голос Леспера.
- Холлис.
Он подлец. В душу ему вошла подлость, бессмысленная подлость умирающего. Эплгейт уязвил его, теперь он старается сам кого-нибудь уязвить. Эплгейт и космос - и тот и другой нанесли ему раны.
- Теперь ты здесь, Леспер. Все прошло. И точно ничего не было, верно?
- Нет.
- Когда все прошло, то будто и не было. Чем сейчас твоя жизнь лучше моей? Сейчас - вот что важно. Тебе лучше, чем мне? Ну?
- Да, лучше!
- Это чем же?
- У меня есть мои воспоминания, я помню! - вскричал Леспер где-то далеко-далеко, возмущенно прижимая обеими руками к груди свои драгоценные воспоминания.
И ведь он прав. У Холлиса было такое чувство, словно его окатили холодной водой. Леспер прав. Воспоминания и вожделения не одно и то же. У него лишь мечты о том, что он хотел бы сделать, у Леспера воспоминания о том, что исполнилось и свершилось. Сознание этого превратилось в медленную, изощренную пытку, терзало Холлиса безжалостно, неумолимо.


- А что тебе от этого? - крикнул он Лесперу. - Теперь- то? Какая радость от того, что было и быльем поросло? Ты в таком же положении, как и я.
- У меня на душе спокойно, - ответил Леспер. - Я свое взял. И не ударился под конец в подлость, как ты.
- Подлость? - Холлис повертел это слово на языке.
Сколько он себя помнил, никогда не был подлым, не смел быть подлым. Не иначе, копил все эти годы для такого случая. "Подлость". Он оттеснил это слово в глубь сознания. Почувствовал, как слезы выступили на глазах и покатились вниз по щекам. Кто-то услышал, как у него перехватило голос.
- Не раскисай, Холлис.
В самом деле, смешно. Только что давал советы другим, Стимсону, ощущал в себе мужество, принимая его за чистую монету, а это был всего-навсего шок и - отрешенность, возможная при шоке. Теперь он пытался втиснуть в считанные минуты чувства, которые подавлял целую жизнь.
- Я понимаю, Холлис, что у тебя на душе, - прозвучал затухающий голос Леспера, до которого теперь было уже тридцать тысяч километров. - Я не обижаюсь.
"Но разве мы не равны, Леспер и я? - недоумевал он. - Здесь, сейчас? Что прошло, то кончилось, какая теперь от этого радость? Так и так конец наступил". Однако он знал, что упрощает: это все равно что пытаться определить разницу между живым человеком и трупом. У первого есть искра, которой нет у второго, эманация, нечто неуловимое.


Так и они с Леспером: Леспер прожил полнокровную жизнь, он же, Холлис, много лет все равно что не жил. Они пришли к смерти разными тропами, и если смерть бывает разного рода, то их смерти, по всей вероятности, будут различаться между собой, как день и ночь. У смерти, как и у жизни, множество разных граней, и коли ты уже когда-то умер, зачем тебе смерть конечная, раз навсегда, какая предстоит ему теперь?
Секундой позже он обнаружил, что его правая ступня начисто срезана. Прямо хоть смейся. Снова из скафандра вышел весь воздух. Он быстро нагнулся: ну, конечно, кровь, метеор отсек ногу до лодыжки. Ничего не скажешь, у этой космической смерти свое представление о юморе. Рассекает тебя по частям, точно невидимый черный мясник. Боль вихрем кружила голову, и он, силясь не потерять сознание, затянул рычажок на колене, остановил кровотечение, восстановил давление воздуха, выпрямился и продолжал падать, падать - больше ничего не оставалось.
- Холлис?
Он сонно кивнул, утомленный ожиданием смерти.
- Это опять Эплгейт, - сказал голос.
- Ну.
- Я подумал. Слышал, что ты говорил. Не годится так. Во что мы себя превращаем! Недостойная смерть получается. Изливаем друг на друга всю желчь. Ты слушаешь, Холлис?
- Да.
- Я соврал. Только что. Соврал. Никакой ножки я тебе не подставлял. Сам не знаю, зачем так сказал. Видно, захотелось уязвить тебя. Именно тебя. Мы с тобой всегда соперничали. Видишь - как жизнь к концу, так и спешишь покаяться. Видно, это твое зло вызвало у меня стыд. Так или не так, хочу, чтобы ты знал, что я тоже вел себя по- дурацки. В том, что я тебе говорил, ни на грош правды, И катись к черту.
Холлис снова ощутил биение своего сердца. Пять минут оно словно и не работало, но теперь конечности стали оживать, согреваться. Шок прошел, прошли также приступы ярости, ужаса, одиночества. Как будто он только что из-под холодного душа, впереди завтрак и новый день.
- Спасибо, Эплгейт.
- Не стоит. Выше голову, старый мошенник.
- Эй, - вступил Стоун.
- Что тебе? - отозвался Холлис через просторы космоса; Стоун был его лучшим другом на корабле.
- Попал в метеорный рой, такие миленькие астероиды.
- Метеоры?
- Это, наверно, Мирмидоны, они раз в пять лет пролетают мимо Марса к Земле. Меня в самую гущу занесло. Кругом точно огромный калейдоскоп... Тут тебе все краски, размеры, фигуры. Ух ты, красота какая, этот металл!
Тишина.
- Лечу с ними, - снова заговорил Стоун. - Они захватили меня. Вот чертовщина!
Он рассмеялся.
Холлис напряг зрение, но ничего не увидел. Только крупные алмазы и сапфиры, изумрудные туманности и бархатная тушь космоса, и глас всевышнего отдается между хрустальными бликами. Это сказочно, удивительно : вместе с потоком метеоров Стоун будет много лет мчаться где-то за Марсом и каждый пятый год возвращаться к Земле, миллион веков то показываться в поле зрения планеты, то вновь исчезать. Стоун и Мирмидоны, вечные и нетленные, изменчивые и непостоянные, как цвета в калейдоскопе - длинной трубке, которую ты в детстве наставлял на солнце и крутил.
- Прощай, Холлис. - Это чуть слышный голос Стоуна. - Прощай.


- Счастливо! - крикнул Холлис через пятьдесят тысяч километров.
- Не смеши, - сказал Стоун и пропал.
Звезды подступили ближе.
Теперь все голоса затухали, удаляясь каждый по своей траектории, кто в сторону Марса, кто в космические дали. А сам Холлис... Он посмотрел вниз. Единственный из всех, он возвращался на Землю.
- Прощай.
- Не унывай.
- Прощай, Холлис. - Это Эплгейт.
Многочисленные: "До свидания". Отрывистые:
"Прощай". Большой мозг распадался. Частицы мозга, который так чудесно работал в черепной коробке несущегося сквозь космос ракетного корабля, одна за другой умирали; исчерпывался смысл их совместного существования. И как тело гибнет, когда перестает действовать мозг, так и дух корабля, и проведенные вместе недели и месяцы, и все, что они означали друг для друга, - всему настал конец. Эплгейт был теперь всего-навсего отторженным от тела пальцем; нельзя подсиживать, нельзя презирать. Мозг взорвался, и мертвые никчемные осколки разбросало, не соберешь. Голоса смолкли, во всем космосе тишина. Холлис падал в одиночестве.
Они все очутились в одиночестве. Их голоса умерли, точно эхо слов всевышнего, изреченных и отзвучавших в звездной бездне. Вон капитан улетел к Луне, вон метеорный рой унес Стоуна, вон Стимсон, вон Эплгейт на пути к Плутону, вон Смит, Тэрнер, Ундервуд и все остальные; стеклышки калейдоскопа, которые так долго составляли одушевленный узор, разметало во все стороны.
"А я? - думал Холлис. - Что я могу сделать? Есть ли еще возможность чем-то восполнить ужасающую пустоту моей жизни? Хоть одним добрым делом загладить подлость, которую я накапливал столько лет, не подозревая, что она живет во мне! Но ведь здесь, кроме меня, никого нет, а разве можно в одиночестве сделать доброе дело? Нельзя. Завтра вечером я войду в атмосферу Земли".
"Я сгорю, - думал он, - и рассыплюсь прахом по всем материкам. Я принесу пользу. Чуть-чуть, но прах есть прах, земли прибавится".


Он падал быстро, как пуля, как камень, как железная гиря, от всего отрешившийся, окончательно отрешившийся. Ни грусти, ни радости в душе, ничего, только желание сделать доброе дело теперь, когда всему конец, доброе дело, о котором он один будет знать.
"Когда я войду в атмосферу, - подумал Холлис, - то сгорю, как метеор".
- Хотел бы я знать, - сказал он, - кто-нибудь увидит меня?

Мальчуган на проселочной дороге поднял голову и воскликнул:
- Смотри, мама, смотри! Звездочка падает!
Яркая белая звездочка летела в сумеречном небе Иллинойса.
- Загадай желание, - сказала его мать. - Скорее загадай желание.


Рэй Брэдбери
• Концерт найтивыход AsTrea 13:17:10
•| ... друзья её считали больной ... |•




Наконец я побывала на концерте найтивыход.

Очень жалею что я такой сраный социофоб и стесняшка с заниженной самооценкой.



Конечно я всё же увидела лично Кирилла, получила автограф и сфотографировалась с ним, потом обнимашки на прощание, но ...
Божечки, Киря такой офигенный на самом деле, такой светлый человечек, так мило улыбается, такой мяягкий, просто создан для обнимашек, ахах.
Открыто общается с публикой, не стесняясь и не боясь кто что подумает, хотя ненароком может немного обидеть кого-то.
Но, думаю, у него такой юмор, ведь пошутить он тоже любит.


­­Так вот, мне ведь даже не хватило смелости сказать как я хочу сфотографироваться и что мне написать в автографе.
А ведь была такая возможность. Была возможность встать у сцены и побыть там когда он спускался в толпу во время исполнения "китов".
Была возможность как и у всех протянуть руку, когда он со всеми кто был у сцены держался за руки.
Но ведь я гребанный социофоб, который не любит стоять в толпе, ведь там тесно, а ещё как правило из-за своего роста я нихера не вижу.
Поэтому сидела на перилах, немного дальше.
Конечно, там было удобно и спокойно, и никто меня не видел, идеально, но... Хотелось бы быть ближе, хех.
Единственный плюс - это то, что я стояла на возвышенности, благодаря чему была примерно на одном уровне с исполнителем, а не смотрела снизу.
Правда было жутко неловко, когда Киря смотрел вдаль, а там кароч я такая стояла, лол.
Моментами казалось что мы смотрим друг на друга, из-за чего я отводила взгляд в сторону.
Ну, может меня не было видно, я не знаю. Но я даже этого стеснялась, самооценка, что ты делаешь, прекрати ...


Иногда Киря забывал некоторые слова песен, но это было даже забавно. Зал подпевал то, что помнил и смеялся над этими забавными запинками.­­
Разговаривал с публикой и отпускал шутки, типа " бл*ть, что ты мне машешь тут, не видишь у меня стэнд-ап? " Было громко, но лампово.

Многие ждали старых хитов, типа Мальвины, айди и прочих. Но сраный РОСКОМНАДЗОР портит уже даже концерты.
Серьёзно? Вы не понимаете, что этим вы только портите настроение людям, которые находят себя в этих песнях? Вы ничего не измените своими запретами.
Люди не перестанут от этого грустить и лезть в петлю. Я считаю что разумные и взрослые люди не могут поддаваться влиянию музыки.

А собственно мелким тринадцатилетним девочкам делать на концертах нечего. За ними должны следить их родители, чем они вообще занимаются.
Если люди прыгают под поезда - этим людям нужен врач, а не запрет музыки, выкладывая которую в соц.сети на свою стену они просят о помощи.



Но не смотря на то, что не было старых любимых хитов, новые тоже очень порадовали. Киря даже спел то, что ещё никто не слышал.

Наш город был первым в туре. И все очень рады, что он к нам снова приехал. Спасибо Кирюша. Добра тебе, и пожалуйста, нервничай поменьше.



Боже, зачем я выкладываю свои уродливые фотографии в дневник?..
Наверное потому, что так должно быть в дневнике, в конце концов.


Категории: Pleasantness|Приятно­сти, Sadness|Печаль, Найтивыход, Концерт
_\\\ торт с бананами буду твоей собакой сутулой 11:27:13

ты икона — я закон

Ингредиенты:

Для теста:

Стакан муки,
Стакан сахара,
Четыре яйца,
Чайная ложка разрыхлителя,
Ванилин по вкусу;

Для крема:
Два стакана сметаны жирности не менее 30 %,
Стакан сахара;

Для прослойки:
1-3 банана,
Орешки (по желанию),
Шоколад.

Процесс приготовления:
В миске взбиваем венчиком или миксером яйца. Затем добавляем сахар, снова долго взбиваем. Ячная масса должна превратиться в плотную пену с очень мелкими пузырьками.В последнюю очередь кладем небольшими порциями просеянную муку, смешанную с разрыхлителем, хорошо смешиваем. Тесто будет напоминать довольно густую сметану. Взбитые яйца на бисквит.Выливаем бисквитную основу в форму для выпечки, смазанную сливочным маслом. Лучше всего взять небольшую форму диаметром 20-22 сантиметра, так бисквитный пирог получится пышным и высоким. Ставим выпекаться в разогретую до 180 градусов духовку на 20-25 минут. Готовность проверяем на сухую спичку. Бисквит для торта с бананами. Пока готовится бисквит, приготовим сметанный крем. Для этого сметану смешиваем с сахаром до полного растворения крупинок. Убираем на время в холодильник. Сметанный крем в торт с бананами.Готовому бисквиту даем остыть на решетке. Бисквит в торт с бананами. Когда основа торта остыла, разрезаем ее на две, а лучше три части. Бисквитный корж в торт с бананами. Для прослойки бананы режем тонкими кружочками. Начинка из бананов. Начинаем собирать торт. Промазываем коржи кремом, не жалея. Торт бисквит со сметаной. Поверх крема выкладываем бананы. По желанию на бананы выкладываем порубленные орехи. Торт с банановой начинкой. Еще раз наносим немного крема. Торт с бананами сметаной. Накрываем следующим коржом, и повторяем прослойку. А если коржей всего два, то покрываем вторым, последним. У верхнего коржа нужно убрать немного корочки, чтобы его было легче пропитать кремом. Как приготовить торт банановый. Обильно наносим крем по всей поверхности коржа. Как приготовить торт с бананами. Украшаем по вкусу. К примеру, кружками бананов и шоколадной крошкой.


Категории: Полезно;
11:31:17 моё изи
прочитала содержимое и охуела а по виду анкета в ролевой
11:33:47 буду твоей собакой сутулой
Тут и так понятно, что это рецепт.
Дробление бизнеса и налоговые споры Alexander Kirpikov 05:30:54
 Дробление бизнеса с применением специальных режимов налогообложения остается популярным способом снижения налоговой нагрузки. Подробнее см. https://kirpikov.ru­/droblenie-biznesa-i­-nalogovye-spory/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Центр Кирпиков и партнеры окажет юридические услуги по налоговым спорам:
при оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов;
при возврате налогов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование;
при необоснованном приостановлении операций по счетам налогоплательщика;
при привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности;
при оспаривании доначисления налогов расчетным методом;
при незаконном отказе в возмещении НДС;
и в других налоговых спорах.

Составим исковое заявление в арбитражный суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы https://kirpikov.ru­/service/iskovoe-zay­avlenie/

Если Вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию к юристам Кирпиков и партнеры по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ в центр Кирпиков и партнеры https://kirpikov.ru­/faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Арбитражный суд, Дробление бизнеса, Енвд, Кирпиков, Налоги, Фнс, Юрист
суббота, 10 ноября 2018 г.
... Мо.кун 01:06:41
в промежутках между снами (очень плохо спал) вспомнил нашу поездку в Адлер летом и подумал - охренеть она у меня вышла травматичная Оо прямо что-то удивительное
сначала ещё в Ростове прямо в день нашего отбытия я попал в аварию на маршрутке, когда возвращался с Ашана
я так сильно треснулся головой о сиденье впереди, что хотите верьте, хотите нет, переносица, нос и лоб болят у меня ДО СИХ ПОР. чуть что не так - давление какое-то, сильная усталость, эти места начинают ощутимо ныть, как будто я треснулся буквально на прошлой неделе х_х
[сделал бы ты рентген, чувак, серьезно]
потом в поезде я дико прибил палец дверцей от мусорника (они там были вертикальные и железные, качка и бах - вы восхитительны и материтесь от боли)
ну а за несколько дней до отъезда я умудрился раскроить себе палец в воде, это было настолько больно, что передать не могу и не хочу с:
я, конечно, Стрелец, но не настолько же?!
в общем, это было что-то очень странное :/ просто удивительно, что все это выпало на одну несчастную поездочку, длилась которая отсилы неделю
пятница, 9 ноября 2018 г.
Герой Советского Союза Болсуновский Павел Филиппович Viktor Efimov 19:16:53
 ­­

Болсуновский Павел Филиппович род. 9.7.1915 в с.Бовсуны
ныне Лугинского р-на Житомирской обл. в семье крестьянина.
Украинец.
Член КПСС с 1934.
Образование н/среднее,
работал в милиции.
В Советской Армии с 1935.
Окончил Киевское артиллерийское училище в 1938,
один курс Военной академии им. Ф.Э.Дзержинского в 1941.
С началом Великой Отечественной войны на фронте.
Командир 791-го артиллерийского полка (254-я стрелковая дивизия,
52 я армия, 1-й Украинский фронт) подполковник Болсуновский отличился
в апр. 1945 при форсировании р. Нейсе в районе населенного пункта
Нидер-Билау (Белява-Дольна, 5 км севернее г.Пеньск, ПНР)
и в боях за г.Баутцен (Германия). Умело руководил огнем артиллерийской
группы при форсировании реки и прорыве обороны противника.
Когда командир поддерживаемого полка выбыл из строя, в течение
2 суток управлял боем, показывая пример мужества и стойкости.
Погиб в бою 26.4.1945.
Звание Героя Советского Союза присвоено 27.6.1945 посмертно.
Награжден 2 орденами Ленина,
орденом Красного Знамени,
Отечественной войны 1 ст.,
медалью.
Похоронен в г.Бунцлау (Болеславец, ПНР).
23:36:43 Просто милый Черняшик
вечная память-героям!
четверг, 8 ноября 2018 г.
https://vk.com/01w10 нот сэил. 13:53:57

vixi

последнее, что я тебе сказал тогда: пообещай, что будешь ждать.

это вселяло надежду, будто искренность твоего скромного ожидания скрасит и смягчит километры ужасающего расстояния, что нас будут разделять через ничтожные две минуты сорок, которые мы все равно потратили на поцелуи. нежные, исполненные в стиле французских романистов, со вкусом кедра, розе амабиле и печальной тоски по бесконечности неизведанного, что не хочешь узнавать, но должен своей участи и противишься безобразной судьбе.

мне потом сказали, - это был губительный способ сказать «mes vux les plus sincres».

и когда я услышал посадку на свой рейс, лишь на долю миллисекунды, в глазах твоих цвета какао велла я увидел безграничное желание не отпускать, приковать наручниками к изголовью огромной кровати шикарного лофта и умолять меня остаться, а потом все потухло - мгновение, что нам не постичь, и миг, которым нам никогда не овладеть сполна - и маска напускного безразличия плотно прижалась к твоему бархатному лицу с бонусной шикарной улыбкой и мимической ямочкой на правой щеке.

и я уехал покорять нью-йорк, потому что рисование - было и есть - единственной вещью, принадлежавшей мне по праву и сполна. поначалу мне ведь казалось и ты станешь моим, но узнав тебя поближе, ты оказался неуловимым, изворотливым паразитом, вселившимся в мое сознание, как в фильме ридли скотта чужой прицепился к эллен цепкими лапами на борту: с первого ненасытного взгляда у яркого желтого света фонаря на улице, усеянной сплошь гей-барами.

помнишь, как я в порыве ярости сказал, что лучше бы мы никогда не встречались, что тот ненавистный день, в который я сбежал из дома под предлогом учебы с подругой и получил свой первый секс от короля геев был ошибкой? я соврал.

даже если бы существовала машина времени, даже если бы мне сейчас было снова семнадцать, а тебе двадцать девять, то я бы никогда не свернул домой и не посмотрел на кого-то другого. я бы всегда, черт, всегда и во всех вариациях разношерстных развилок пугающей жизни выбирал тебя. я не хочу менять нашу историю: ни наш танец на моем выпускном из старших классов, ни твой молочный шарф армани в красных разводах, потому что после него гомофобный одноклассник на парковке пробил мне череп, ни мой тремор рук, ночные кошмары, беспрерывные панические атаки, ни твое «я о нем забочусь»; ни твои бесконечные трахи на стороне, которые я прощал, потому что ты говорил честно, что не можешь, не хочешь и не будешь моногамным; ни мою первую и единственную измену, которую ты в конечном итоге понял и с горечью простил, ни мое «вечности теперь длятся не так долго»; ни твой страшный рак, химиотерапию, куриные бульоны, нескончаемую тошноту; ни взрыв в клубе, после которого ты мне впервые сказал тихо и четко, что любишь; ни твое «солнышко», ни мои бесконечные «прости.прощай» или твое двусмысленное заявление «на наших дверях нет замков», смысл значения которого я осознал лишь спустя столько времени.

ты дал мне жилье, оплатил мой университет, который я, в конечном итоге, все равно не закончил, верных друзей и самое главное - позволил мне, такому маленькому и настойчивому мальчишке, проникнуть в мир, казалось бы, жестокий, холодный и грубый, но на деле - уютный, ранимый и уязвимый.

твой мир был малиновым закатом от приближающихся звезд по дороге вечного мрака.

ты сказал, это важно, чтобы я достиг успехов, и ты смог бы мной гордиться, а я бы смог гордиться собой. ты сказал, я - потрясающий, уникальный и неотразимый, что у меня все получится, ведь если мне удалось попасть в сердце такого отвратительного холерика, то какие-то выставки и признание - сущие пустяки.

спустя два месяца ты сказал, что нам не стоит созваниваться так часто, потому что это отвлекает меня от работы, а тебя от бизнеса, и вообще, мы превращаемся в какую-то слезливую пару лесбиянок. и потом ты перестал звонить, писать, отвечать. мы перестали общаться. шесть таких незабываемых лет погребли заживо быстрее полугода. наверно, это открытое равнодушие с твоей стороны задело мое самолюбие, и я попался в оковы колоритных стен пятой авеню: потные мальчики, легкие наркотики, вдохновение - я запутался в своих чувствах. подумал, что ты, такой далекий и увядающий, мне не нужен.

меня ломало, рвало на куски, мазало из стороны в сторону, пока я малевал новый третьесортный шедевр.

и спустя два года, таких мучительных, непонятных и удушающих, я снова начал рисовать твои портреты. я понял, что скучаю так сильно, что готов вернуться. и я понял, что можно стать известным и творить в маленьком городе, а тебя мне никто не заменит. тебя, такого великолепного в своем одиночестве, в красоте, непокорной временным рамкам. и когда я приехал, мама лишь покачала головой и попросила успокоиться, друзья отводили глаза, уходили от вопросов, наливали третий стакан, твой сын, имя которому я дал при нашем знакомстве, тихо скулил и бормотал под нос.

«где он?» - вырвалось у меня через две минуты сорок нашего семейного ужина. и все замолкли, время остановилось, и тишина начала давить.

«понимаешь, дорогой, рак вернулся. он умолял не говорить ни слова» - и я подумал, что меня обманывают, что они просто смеются, и на самом деле ты встретил новую любовь на одной из белых вечеринок и поселился с ним в париже или швеции.

потом мне показали дом, который ты купил нам, ожидая моего возращения, тонкие кольца, сделанные на заказ с гравировкой, дату свадьбы, которая могла бы, но не состоялась, и вообще, «это должен был быть сюрприз». но ведь ты с самого начала говорил, брак придумали гетеросексуалы, чтобы официально трахаться, тайно изменять, а в конце получать шквал обрушившегося дерьма и боли, и ты никогда на такое не подпишешься, даже под дулом браунинга. я надеваю кольцо на безымянный и громко спрашиваю, как это случилось, когда, и приговариваю, что вообще-то от рака при медикаментозном лечении так быстро не умирают. и все долго молчат, очень долго, пока не говорят, что ты на элегантном кадиллаке случайно пьяным слетел в кювет. ты не при каких обстоятельствах не сел бы пьяным в машину, я знаю. ещё я знаю, что у тебя с нашего расставания никого не было. и иногда в бреду, сгорбившись над унитазом, пока лучший друг поддерживал тебя за плечо, ты скулил и звал меня. сначала я злился, почему мне никто не сообщил, почему ни одного чертово дупло не решилось посплетничать, донести, намекнуть, что надо приехать и обругать тебя, такого глупого и напуганного мальчика за непослушание. но потом гнев сменился на боль от подкатившего к глотке разочарования, что я так и не получил тебя, слащавые клятвы, жизнь тупых моногамных людишек с детьми, встречами с соседями, совместными поездками на отдых всей семьей.

удивительно, но в лофте до сих пор пахнет тобой, то ли тут никто до сих пор не смел убраться, то ли дорогущий одеколон въелся и осел, то ли все это мне мерещится. люксовый крем от морщин на тумбочке, твой именной браслет с ракушками на моей тонкой руке, никем не подписанные бумаги рекламного агенства горой на шоколадном столе, галстуки прада на дверце полуоткрытого шкафа, панорамное окно во всю стену, и, боже, как тебе здесь было невыносимо одиноко. я задумываюсь об этом и начинаю плакать. правильно ты мне говорил, что если я начинаю мыслить, то это плохой знак.

а я постоянно в воспоминаниях о тебе, беспрерывно и безукоризненно.

и там ты проводишь указательным пальцем по моим пшеничным волосам, укладываешь ладонь на щеке и замираешь дыхание, смеешься с собственного сарказма, выбираешь наряд для ресторана, стонешь от моей утренней прихоти, выгибаешь спину и просишь меня внутри. и каждый две минуты сорок просишь меня остаться, та миллисекунда, тот взгляд, я прокрутил его прожектором перед собой столько раз, что уже сбился со счета. я будто стою под дождем турецкого сериала под песню wicked game, и не понимаю, что идут титры.

единственное, что я попросил тебя, когда уезжал - дождаться. мой любимый, непокорный мальчик, ты всегда делал все по-своему. и все, что я сейчас понимаю, проглатывая найденную в ванной хлорку, что любить тебя - было самым прекрасным и извращенным способом самоуничтожения.

des milliers de fois, merci. des milliers de fois, je suis dsole.

тысячу раз спасибо. тысячу раз прости.

Музыка The Neighbourhood - Leaving Tonight
.сапог. альфaрий 05:22:46
ебать
Я щас сдохну нахуй
За что я так хочу спать
Лучше б и не ложился
А еще на работу
А потом на учебу
Пизда
среда, 7 ноября 2018 г.
# Дневник гриффиндорки Истинная гриффиндорка 17:35:44
Сегодня был обычный школьный день. Да, ничего такого. Если не считать того, что я сначала проснулась в 4 утра, потом легла спать обратно, потом опять проснулась, в 6 утра, собралась в школу, опять легла спать.
А теперь внимание: просыпаюсь, иду на кухню, смотрю на часы...
9, мать его, утра!!!
Ну, я конечно по-быстрому нахватала себе печенек, рассовала по карманам и побежала одеваться.
Пришла в школу, опоздала на 2-й урок, то бишь на историю.
Захожу в класс - и понеслась...
Эти бараны, которых мои родители привыкли называть "моими одноклассниками", начали орать и аплодировать.
Ща будут мысли от первого лица:
Ууу, ясно. Опять включился режим повышенного тупизма. Ладно, постою, подожду, пока они найдут свои микроскопические мозги и поставят их на место.
Голос учительницы: классу: Это что такое?! Мне: Давай, проходи, садись.
Прохожу, сажусь за парту - ко мне поворачиваются - и опять аплодисменты. Я раскланялась, мне было так приятно!(нет)

После этого урока наш отставной староста подошёл и спросил: -А ты где былаа??
Я ничего не сказала просто ушла. Потом подошла "илита" нашего класса, полезла с теми же расспросами, только в более грубой форме. Я послала их на три весёлые буквы и ушла к учительнице.

В музыкалке более-менее норм. Только вот... Сегодня спрашивали партии произведений, которые мы будем исполнять на международном хоровом чемпионате, я сдаль на тлоецьку...
А потом мы пели "Не ветер вея с высоты". Штука классная, красивое произведение, но нас заставляли красиво и с выражением приговаривать текст, и мы на это убили 20 минут урока. Ну шо поделать, такова жизнь.

После музыкалки я пошла домой. Рассказала Варе, что творится у меня в жизни. Она пообещала провести воспитательную беседу с моими родителями, ибо они, как сказала Варя, неправильно меня воспитывают. Тип психологи так говорят, а предки мои по-другому делают. Я попросила её этого не делать, ибо нам обоим придёт пипец.

И да - сейчас я буду делать до полуночи домашку! Аплодисменты мне!
показать предыдущие комментарии (15)
09:59:34 Истинная гриффиндорка
Агаа
10:05:20 ветер 2
в кастрюльку воды налить немного добавить муки соль и сахар по вкусу и желанию. всё мешаем хорошо. густоту делаем по желанию. разогреваем сковородку и плюхаем в неё по не множку, так чтоб получались небольшие оладушки... :^)­ далее делаем горячий напиток(чай) и достаем дедушкин мёд или...
еще...
в кастрюльку воды налить немного добавить муки соль и сахар по вкусу и желанию.
всё мешаем хорошо. густоту делаем по желанию.
разогреваем сковородку и плюхаем в неё по не множку,
так чтоб получались небольшие оладушки... :^)­
далее делаем горячий напиток(чай) и достаем дедушкин мёд или бабушкино варение...
=^B­ быстро и без особых затрат...=^B­
10:05:48 Истинная гриффиндорка
Оо, спасибо) Попробуем приготовить)
10:07:11 ветер 2
всегда с удовольствием)
вторник, 6 ноября 2018 г.
Патриотическая живопись, преемственность поколений, традиций 20-30 х годов 20 века ksenia412 18:33:58
 18 октября 2018 года состоялось торжественное открытие выставки в Art студии Елены Тургеневой, где были представлены уникальные работы концептуального художника Черемных Алексея.
Автор провел экскурсию по своим работам и раскрыл их историю. Художник обсудили с гостями выставки современные события в жизни страны на примере своих картин. Где показал актуальность выставки и мастерство исполнения.
Вечер завершила хозяйка галереи и художник - Елена Тургенева, которая исполнила романсы под аккомпанемент гитары.
Полотна, с которыми познакомились гости выставки, выполнены в оригинальных, авторских техниках: холст, сырая нефть; холст, зажженная сигара – эти материалы передают уникальную цветовую гамму на холсте, дополняя историю работы.
Художник современник, имея собственное мнение запечатлел через призму современного искусства события современной истории, происходящие в нашей стране, это останется в памяти и передастся будущему поколению.

История имеет свойство переписываться, и терять достоверность событий. Художники, поэты, писатели и другие творческие люди через свое творчество отражают в своих произведениях события новейшей истории.

Актуальность:
Выставка представляет один из актуальных аспектов творчества современного российского концептуального художника Алексея Черемных (Alex’a Che).
Цели и задачи выставки:
Познакомить аудиторию с уникальным художественным подчерком Черемных Алексея (Alex’a Che).
Показать картины в стиле «Патриотическая живопись, преемственность поколений, традиций 20-30 х годов 20 века», тем самым сформировать у подрастающего поколения эстетического чувства, художественного вкуса и творческого восприятия окружающей среды на образцах искусства.

­­ ­­ ­­
я не знаю зачем элли на маковом поле 18:13:08
1. Что я могу сделать сегодня для того, чтобы достигнуть поставленных целей?
2. В какое время работается продуктивнее всего?
3. Что я могу сделать сегодня, чтобы побаловать себя?
4. За какие 5 вещей я могу быть благодарен в своей жизни?
5. Что я могу сделать сегодня, чтобы изменить чью-то жизнь?
6. Какая черта моего характера является лучшей?
7. Чем я действительно хочу заниматься в жизни?
8. Действительно ли я хочу, чтобы эти люди (перечислить) присутствовали в моей жизни?
9. Что я могу сделать для того, чтобы откладывать каждый день небольшую сумму?
10. Как много я смотрю телевизор на протяжении дня?
11. Действительно ли мне нужны все эти вещи?
12. Когда я в последний раз читал хорошую книгу?
13. Когда в последний раз я говорил «Нет»?
14. Действительно ли имеет значение то, что обо мне думают другие люди?
15. Чего я хочу достигнуть в этом году?
16. Какая следующая «великая цель», которой я хочу достигнуть?
17. Что я могу сделать для того, чтобы почувствовать себя счастливым?
18. Когда в последний раз я нарушал границы зоны моего комфорта?
19. Каковы мои жизненные ценности?
20. Какие шаги я должен предпринять сегодня для того, чтобы продвинуться навстречу задуманному?
21. Как должен выглядеть мой идеальный день: начиная с момента пробуждения и до момента отхода ко сну?
22. Какие хорошие привычки я бы хотел привить себе?
23. Как мне избавиться от плохих привычек?
24. Кто меня больше всего вдохновляет?
25. Какие качества присущи людям, которыми я восхищаюсь?
26. Мои мечты так и останутся просто мечтами, или я могу сделать их реальными?
27. Что было бы, если бы я отпустил _______________?
28. Что мне действительно нравится в моей работе?
29. Что бы я сделал по-другому, если бы у меня была возможность ещё раз прожить этот момент?
30. Что я сделаю после того, как прочту эти вопросы?
показать предыдущие комментарии (2)
14:41:25 элли на маковом поле
3. Что я могу сделать сегодня, чтобы побаловать себя? посмтреть сериал не делать заказ выспаться принять ванну сделать маски и массажи
02:51:37 элли на маковом поле
4. За какие 5 вещей я могу быть благодарен в своей жизни? 1 за друзей 2 за крутого парня 3 за то что я о боже начала работать еще во время учебы и о боже фрилансить тоже 4 за то что мы с мамой вроде как друзья 5 за то что я начала умнеть и осознавать прблемы
12:04:08 элли на маковом поле
5. Что я могу сделать сегодня, чтобы изменить чью-то жизнь? не знаю, думаю ничего
16:03:35 элли на маковом поле
6. Какая черта моего характера является лучшей? готовность помочь
Здраствуйте,адекваты­ и моя задница... WinterWhiteTiger 14:45:51
Здраствуйте,адекваты­ и моя задница горит от моих одноклассников!.Лад­но приступим Фанфик (нигде не тырела сама придумала) Название:Подкатить к Вай (ну или Силенд и Вай а что они чувствуют друг другу) и моё скромное мнение это глава моя ХУЙНЯ.POV Княжество Вай.
Птички поют солнышко светит всё ,бы хорошо если бы, не его нытье.,О Боже достал! ------?Ну хоть ,ты признаешь меня СТРАНОЙ,Вай?.И это мой друг Силенд.----Да признаю.сонно ответила я вынудил же.----,Да?,Признае­шь?СПАСИБО БОЛЬШИЕ, ВАЙ! он улыбнулся и начал не обнимать а раздавливать меня своими руками (им тут по 17 лет )----Спасите!Убиваю­т!.Я это в слух сказала? ладно Пфф пустяки какие.----,Вай я иду!.Я узнаю этот голос из тысячи это Себорга.С ,его стороны послышался смех.Чёрт!Придушить­ бы его! да я его Прибью! Чертов Себорга! Завалю Нафиг!.------Прости­ я заберу Силенда мне с ним надо поговорить.Он говорил серьезно Он говорил Серьезно? Господи Да я сплю?!.-----Ну я пойду.Я собиралась уходить Как он меня окликнул:Сейшлы хочет с тобой поговорить.он развернулся и ушол.ВОТ ЧЁРТ! Я ДУМАЛА УЙТИ ПОРАНЬШЕ! ВОТ БЛИН! И сколько ёё ждать?! Как там Англия говорил До десяти посчитать нужно чтоб успокоится? 1,2,3,4,5,6,7,8,9,1­0! Чёрт! Не помогает! Я вздохнула. Ладно куплю сок может это поможет.она взяла пакет грейпфруктового сока и села на лавку.----Привет!Пр­ости долго заставила ждать? .Показалась женщина с загорелой кожей одетая в голубое платье с туфлями волосы были собраны два хвоста они были черные и яантраные глаза.----Может стоить быть к Питеру(Силенду) помягче,Шарлотта(Кн­яжество Вай)? она только уселась а Я. выплюнула сок от удвиления и сказала:-------Помя­гче? Не Не Не слышала.я ухмыльнулась а. та сначала удвилась потом улыбнулась.----Вся в Артура.-----Естеств­енно!это вобще не удивительно он меня Ростил! на моем лице заиграла ухмылка----Ты же испытываешь к нему симпатию?.----Да я к этому Придурку НЕДОСТРАНЕ ничего не испытываю кроме дружеских отношений! я покрылась багровым румянцем.---А мне кажется что да.------Чёрт!Блин не получилось скрыть! а это так заметно чёрт его дери!?.она закрыла лицо руками.------Нет выглядит так. как будто ты друг которого он бесит.----Вот как.я вздохнула.----И я думаю что бутону стоит распутится я о твоих чуствах стоит быть всё таки помягче.она взглянула на только что распутившыйся бутон тюльпана.-----Хм а это мысиль.я развернулась и ушла быстрее бы домой ---Пока.она мне махала рукой.----Пока! Спасибо за совет!
~ do not go gentle into that good night 07:06:21
Восхитительно хорошее утро.
Когда вышла из дома, было видно звезды, на электричку меня сажал Альдебаран. И воздух чудесный — свежий, холодный. Вот по таким первым парам я скучала. случайно сказала это вслух, и одногруппник закричал ИДИ НАХУЙ
Небо чистое-чистое, как будто светится изнутри, а горизонт на рассвете был золотистый.
Правда, я спала часа три, кризисный адреналин почти выветрился, а кофеин ещё не включился.
Но — живём.


Настроение: рассвет


Наш дурдом и Анелина > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
привет
пройди тесты:
Смерть- это только начало... 3 часть
Страсть не требует приглашения - часть...
Жизнь во сне или сон по жизни...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх